Экстренная помощь

Уникальная межрегиональная программа компании «Экстренная помощь»
e-assist.ru

Механизм действия

  1. Клиент программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» в ситуации, которая, на его взгляд, является затруднительной, звонит по телефону, указанному на его идентификационной карте, представляется и озвучивает проблему.
  2. На звонок отвечает дежурный офицер, и, в зависимости от ситуации, принимается решение о мерах по снятию проблемы. 

В зависимости от ситуации помощь может оказываться собственными силами (информационный центр, группы быстрого реагирования), или с привлечением сторонних сил и средств (МЧС, скорая медицинская помощь и медицинские учреждения, полиция, служба спасения, и прочие специализированные фирмы).

Тарифный пакет:

Гражданский

2500 руб. в месяц

Для решения ежедневных проблем.

Подробнее

Тариф Гражданский

Для решения ежедневных проблем.

Включает:
  • Круглосуточное оказание справочно-информационной помощи
  • Круглосуточное оказание консультационной помощи
  • Круглосуточное оказание практической помощи, в том числе силами группы быстрого реагирования
captcha
2500 руб. в месяц

*
Поля обязательные для заполнения

Информационная помощь

  • Предоставление информации о номерах телефонов, адресах, графиках работы интересующих организаций.
  • Подсказка и помощник в ситуациях, когда просто не хватает времени и возможностей быстро найти требующиеся данные.

Консультационная помощь

  • Решение бытовых проблем или оказание консультаций по личной безопасности наших клиентов

Практическая помощь

  • Неотложная помощь в разрешении конфликтов, выезд группы быстрого реагирования (ГБР) на место конфликта или ДТП, поиск информации о наличии автомашины клиента на штрафных стоянках, заказ билетов, цветов, лекарств, бронирование мест в ресторанах и многое другое.

Примеры работы услуги «Экстренная помощь»

  • В службу обратился Абонент и сообщил, что на одной из улиц столкнулся с машинами, которые ранее уже попали в ДТП. Водители поврежденных транспортных средств вели себя угрожающе. Дежурный офицер вызвал на место происшествия сотрудников ГИБДД, а так же отправил к месту ДТП экипаж группы быстрого реагирования. Прибывшая ГБР погасила конфликт и находилась с абонентом все время до прибытия сотрудников ГИБДД.
  • В службу обратился Абонент и сообщил, что он находится в кафе, где у него назревает конфликт с другими посетителями, которые ведут себя угрожающе. Дежурный офицер отправил к нему экипаж группы быстрого реагирования. Через 4 минуты ГБР прибыла на место и погасила конфликт.
  • В службу обратился Абонент (женщина) и сообщил, что во дворе ее дома возле подъезда группа молодых людей распивает спиртные напитки и ведет себя вызывающе, поэтому она опасается войти в подъезд. Дежурный офицер направил экипаж ГБР по адресу Абонента, который проводил ее до квартиры, а компании напомнил об административной ответственности за распитие спиртных напитков во дворах жилых домов.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Сайт, а также размещенная на нем информация и материалы носят справочный и информационный характер, не преследует цель продвижения услуг на рынке и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.