Механизм действия
- Клиент программы «ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ» в ситуации, которая, на его взгляд, является затруднительной, звонит по телефону, указанному на его идентификационной карте, представляется и озвучивает проблему.
- На звонок отвечает дежурный офицер, и, в зависимости от ситуации, принимается решение о мерах по снятию проблемы.
В зависимости от ситуации помощь может оказываться собственными силами (информационный центр, группы быстрого реагирования), или с привлечением сторонних сил и средств (МЧС, скорая медицинская помощь и медицинские учреждения, полиция, служба спасения, и прочие специализированные фирмы).
Тарифный пакет:
Гражданский
2500 руб. в месяц
Для решения ежедневных проблем.
Подробнее
Информационная помощь
- Предоставление информации о номерах телефонов, адресах, графиках работы интересующих организаций.
- Подсказка и помощник в ситуациях, когда просто не хватает времени и возможностей быстро найти требующиеся данные.
Консультационная помощь
- Решение бытовых проблем или оказание консультаций по личной безопасности наших клиентов
Практическая помощь
- Неотложная помощь в разрешении конфликтов, выезд группы быстрого реагирования (ГБР) на место конфликта или ДТП, поиск информации о наличии автомашины клиента на штрафных стоянках, заказ билетов, цветов, лекарств, бронирование мест в ресторанах и многое другое.
Примеры работы услуги «Экстренная помощь»
- В службу обратился Абонент и сообщил, что на одной из улиц столкнулся с машинами, которые ранее уже попали в ДТП. Водители поврежденных транспортных средств вели себя угрожающе. Дежурный офицер вызвал на место происшествия сотрудников ГИБДД, а так же отправил к месту ДТП экипаж группы быстрого реагирования. Прибывшая ГБР погасила конфликт и находилась с абонентом все время до прибытия сотрудников ГИБДД.
- В службу обратился Абонент и сообщил, что он находится в кафе, где у него назревает конфликт с другими посетителями, которые ведут себя угрожающе. Дежурный офицер отправил к нему экипаж группы быстрого реагирования. Через 4 минуты ГБР прибыла на место и погасила конфликт.
- В службу обратился Абонент (женщина) и сообщил, что во дворе ее дома возле подъезда группа молодых людей распивает спиртные напитки и ведет себя вызывающе, поэтому она опасается войти в подъезд. Дежурный офицер направил экипаж ГБР по адресу Абонента, который проводил ее до квартиры, а компании напомнил об административной ответственности за распитие спиртных напитков во дворах жилых домов.