Кинологическая служба

Услуга охраны с использованием служебных собак особенно востребована среди клиентов, располагающих объектами
с протяженным периметром охраняемой территории.

Применение служебных собак в охранной деятельности
обусловлено их большой силой и выносливостью, а также
хорошей реакцией на агрессию и способностью
длительное время сохранять настороженность.

«СТБ-Охрана» – одно из немногих охранных предприятий Омской области, располагающих собственной кинологической службой. В своей работе при патрулировании охраняемых территорий сотрудники компании применяют специально обученных кавказских, среднеазиатских, немецких и восточноевропейских овчарок.

Служебные собаки обладают не только силой и молниеносной реакцией – они также имеют чуткое обоняние, выносливость, могут вести преследование, у них безупречный слух и зрение. Собственная кинологическая служба – это профессионально дрессированные собаки, которые специально обучены для:

  • патрулирования территории;
  • охраны жизни и имущества;
  • сопровождения грузов;
  • организации охрана порядка во время массовых мероприятий.

Организация максимальной безопасности физических лиц, коммерческих объектов и ценного имущества возможна только с применением полного комплекса охранных мероприятий. Важной составляющей данного комплекса является кинологическая служба.

Служебные собаки применяются:

  • Для обнаружения посторонних лиц внутри торговых залов при взятии объекта под охрану;
  • При обходе и патрулировании территории объекта (особенно в ночное время);
  • Для проверки парковок, торговых площадей, складских помещений, автотранспорта;
  • Для обследования нежилых помещений, чердаков, подвалов и т. п. когда возможно внезапное нападение на охранника;
  • На посту самостоятельно (блокпост);
  • Во время проведения культурно-массовых мероприятий.
  • Для обнаружения взрывчатых веществ;
Читать далее
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Сайт, а также размещенная на нем информация и материалы носят справочный и информационный характер, не преследует цель продвижения услуг на рынке и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.